Профессиональные рекламные кампании на аэростатах.

С момента изобретения тепловых аэростатов прошло боле 200 лет, но только последние  30-40 лет их успешно используют во всем мире в качестве яркого рекламного носителя. С начала 90-х годов эта мода добралась и до нас. И за эти годы у нас сложился достаточно богатый опыт рекламных подъемов и полетов. 

Варианты эксплуатации брендированного аэростата:

Стационарная экспозиция

При благоприятных погодных условиях аэростат можно экспонировать (без отрыва от земли) практически в любое время в течение всего светового дня на площадках, удобных для Вас: городской сквер или парк, площадь перед спортивным или торговым комплексом, другие открытые территории – это все те места, где аэростат привлекает внимание сотен и тысяч зрителей.
Торговые и другие мероприятия, фестивали, городские и корпоративные праздники — это прекрасные возможности для использования аэростата. Воздушный шар поможет обратить внимание на стабильность и устойчивость Вашей компании, запомнится участникам праздника.

*Стациорнарная экспозиция воздушного шара на сегодняшний день возможна для осуществления на территории Москвы.

Привязные подъемы

Привязной подъем — это режим работы аэростата, при котором можно поднять всех желающих в корзине на высоту от 10 до 50 метров. Аэростат в этих условиях в течение нескольких часов может поднять более 100 человек (20-30 человек за 1 час работы).

Свободный полет

Полет вашего корпоративного аэростата над оговоренными заранее районами города. После согласования с уполномоченными органами и администрацией города воздушный шар полетит на малой высоте, например над центральной частью города или иными живописными местами. Вашу рекламу на оболочке аэростата гарантированно рассмотрят — это обеспечено медленным перемещение в воздухе во время полета/ Тысячи глаз будут следить за полетом, а фотографии разлетятся по соцсетям.

8 поводов задействовать ваш брендированный аэростат 

  • участие шара с вашим брендом в мероприятиях компании (тест-драйвы, открытия салонов, офисов, отделений, корпоративные мероприятия). Полет на аэростате — отличный приз для победителя конкурсной программы в рамках вашего мероприятия
  • участие шара с вашим брендом в массовых мероприятиях городского, регионального и федерального значения, в международных соревнованиях и фестивалях
  • красочным завершением Вашего дневного праздника может стать вечернее свечение. С наступлением сумерек подсвеченные пламенем горелки аэростаты становятся похожими на большие китайские фонарики. Отражение в зеркале водной глади и струях фонтанов добавит очарования от вида ярких аэростатов и остается на фотоснимках многих присутствующих
  • специальные эксклюзивные проекты — установление рекордов, перелеты через моря и океаны, полеты в особых местах на земле (Северный полюс, Эльбрус, Эверест)
  • эксклюзивное обслуживание — полеты для VIP персон 
  • полет для сотрудников, клиентов, партнеров
  • специальные, благотворительные акции
  • участие шара с вашим брендом в спортивных соревнованиях (в том числе спонсорство в спортивном мероприятии или статус «партнера»)

Нашей целью является долгосрочное и плодотворное сотрудничество в интересах обеих сторон.

Компаниям, желающим изготовить корпоративный аэростат и воспользоваться нашими услугами, Клуб готов провести консультации, оказать содействие при заказе аэростата на территории РФ, доставке аэростата из-за рубежа. Мы поможем оформить сертификат летной годности, свидетельство государственной регистрации и возьмем на себя решение иных связанных вопросов, связанных с регистрацией аэростата.


Тепловой аэростат по Воздушному кодексу РФ является таким же воздушным судном как самолет или вертолет. Его эксплуатация осуществляется подготовленными специалистами в соответствии с руководством по летной и технической эксплуатации.
Для выполнения требований Воздушного кодекса организация или физическое лицо могут самостоятельно пройти все процедуры и получить необходимые документы, или подписать договор с нами.
Подписание договора с компетентной фирмой — оптимальное решение вопроса эксплуатации аэростата, поддержания его летной годности и технического обслуживания.
К типовым обязанностям эксплуатанта относятся:

  • помощь в выборе и составлении плана мероприятий планировании бюджета, разработка стратегии использования теплового аэростата для эффективной рекламной отдачи;
  • государственная регистрация теплового аэростата, договор страхования КАСКО;
  • обеспечение прохождения заявок на использование воздушного пространства;
  • подбор пилота и экипажа, обслуживающего аэростат;
  • заправка топливом на подъемы и полеты;
  • транспортировка теплового аэростат к месту старта или подъема;
  • хранение, техническое обслуживание и рекламные работы.



Готовы полетать на воздушном шаре?
Покупайте и бронируйте полет on-line.