Профессиональные рекламные кампании на аэростатах.
С момента изобретения тепловых аэростатов прошло боле 200 лет, но только последние 30-40 лет их успешно используют во всем мире в качестве яркого рекламного носителя. С начала 90-х годов эта мода добралась и до нас. И за эти годы у нас сложился достаточно богатый опыт рекламных подъемов и полетов.
Варианты эксплуатации брендированного аэростата:
Стационарная экспозиция
При благоприятных погодных условиях аэростат можно экспонировать (без отрыва от земли) практически в любое время в течение всего светового дня на площадках, удобных для Вас: городской сквер или парк, площадь перед спортивным или торговым комплексом, другие открытые территории – это все те места, где аэростат привлекает внимание сотен и тысяч зрителей.
Торговые и другие мероприятия, фестивали, городские и корпоративные праздники — это прекрасные возможности для использования аэростата. Воздушный шар поможет обратить внимание на стабильность и устойчивость Вашей компании, запомнится участникам праздника.
*Стациорнарная экспозиция воздушного шара на сегодняшний день возможна для осуществления на территории Москвы.
Привязные подъемы
Привязной подъем — это режим работы аэростата, при котором можно поднять всех желающих в корзине на высоту от 10 до 50 метров. Аэростат в этих условиях в течение нескольких часов может поднять более 100 человек (20-30 человек за 1 час работы).
Свободный полет
Полет вашего корпоративного аэростата над оговоренными заранее районами города. После согласования с уполномоченными органами и администрацией города воздушный шар полетит на малой высоте, например над центральной частью города или иными живописными местами. Вашу рекламу на оболочке аэростата гарантированно рассмотрят — это обеспечено медленным перемещение в воздухе во время полета/ Тысячи глаз будут следить за полетом, а фотографии разлетятся по соцсетям.
8 поводов задействовать ваш брендированный аэростат
- участие шара с вашим брендом в мероприятиях компании (тест-драйвы, открытия салонов, офисов, отделений, корпоративные мероприятия). Полет на аэростате — отличный приз для победителя конкурсной программы в рамках вашего мероприятия
- участие шара с вашим брендом в массовых мероприятиях городского, регионального и федерального значения, в международных соревнованиях и фестивалях
- красочным завершением Вашего дневного праздника может стать вечернее свечение. С наступлением сумерек подсвеченные пламенем горелки аэростаты становятся похожими на большие китайские фонарики. Отражение в зеркале водной глади и струях фонтанов добавит очарования от вида ярких аэростатов и остается на фотоснимках многих присутствующих
- специальные эксклюзивные проекты — установление рекордов, перелеты через моря и океаны, полеты в особых местах на земле (Северный полюс, Эльбрус, Эверест)
- эксклюзивное обслуживание — полеты для VIP персон
- полет для сотрудников, клиентов, партнеров
- специальные, благотворительные акции
- участие шара с вашим брендом в спортивных соревнованиях (в том числе спонсорство в спортивном мероприятии или статус «партнера»)
Нашей целью является долгосрочное и плодотворное сотрудничество в интересах обеих сторон.
Компаниям, желающим изготовить корпоративный аэростат и воспользоваться нашими услугами, Клуб готов провести консультации, оказать содействие при заказе аэростата на территории РФ, доставке аэростата из-за рубежа. Мы поможем оформить сертификат летной годности, свидетельство государственной регистрации и возьмем на себя решение иных связанных вопросов, связанных с регистрацией аэростата.
Тепловой аэростат по Воздушному кодексу РФ является таким же воздушным судном как самолет или вертолет. Его эксплуатация осуществляется подготовленными специалистами в соответствии с руководством по летной и технической эксплуатации.
Для выполнения требований Воздушного кодекса организация или физическое лицо могут самостоятельно пройти все процедуры и получить необходимые документы, или подписать договор с нами.
Подписание договора с компетентной фирмой — оптимальное решение вопроса эксплуатации аэростата, поддержания его летной годности и технического обслуживания.
К типовым обязанностям эксплуатанта относятся:
- помощь в выборе и составлении плана мероприятий планировании бюджета, разработка стратегии использования теплового аэростата для эффективной рекламной отдачи;
- государственная регистрация теплового аэростата, договор страхования КАСКО;
- обеспечение прохождения заявок на использование воздушного пространства;
- подбор пилота и экипажа, обслуживающего аэростат;
- заправка топливом на подъемы и полеты;
- транспортировка теплового аэростат к месту старта или подъема;
- хранение, техническое обслуживание и рекламные работы.